МБОУ Волковская СОШ
Удмуртская Республика, Воткинский район, пос.Новый
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Для обучения и воспитания детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется автономное подъемное устройство для беспрепятственного перемещения лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата, оборудование для сенсорной реабилитации, мобильный комплекс ультрафиолетового оборудования для организации коррекционно-реабилитационного процесса. 

    Для обучения и воспитания детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется оборудование для сенсорной реабилитации, мобильный комплекс ультрафиолетового оборудования для организации коррекционно-реабилитационного процесса.Объекты спорта для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: многофункциональный модуль для комплексного развития детей.

    Для организации питания в школе имеется столовая с двумя обеденными залами на 300 посадочных мест.Питание организованно для всех детей, в т.ч. для детей из малообеспеченных и многодетных малообеспеченных семей и для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Обучающиеся 1-4 классов обеспечены бесплатными обедами. Согласно Постановлению Администрации Муниципального образования "Воткинский район" от 18.06.2018г. №675 "Об утверждении Порядка предоставления бесплатного питания учащимся с ОВЗ, обучающихся в образовательных учреждениях Муниципального образования "Воткинский район"" дети с ограниченными возможностями здоровья питаются бесплатно.

    Для охраны здоровья детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется автономное подъемное устройство для беспрепятственного перемещения лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата, оборудование для сенсорной реабилитации, мобильный комплекс ультрафиолетового оборудования для организации коррекционно-реабилитационного процесса. Также имеется специализированная туалетная комната.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    бесплатное питание.
    Бесплатное питание
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Обеспечение бесплатным питанием учащихся из многодетных, малообеспеченных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья, учащихся 1-4 классов.
    Бесплатно пользование учебной литературой.
    Бесплатно пользование учебной литературой
    Соцподдержка ОВЗ
    Бесплатное предоставление в пользование учащимся на время получения ими образования в Учреждении учебников и учебных пособий, а также учебно-методических материалов, средств обучения и воспитания.
    Подвоз учащихся.
    Подвоз учащихся
    Соцподдержка Транспорт ОВЗ
    Бесплатный подвоз учащихся автобусом к месту учёбы и обратно домой по окончании занятий

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата (далее – НОДА) (вариант 6.1) разработана на основе ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ с учетом Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся с НОДА. Целью реализации АООП НОО для обучающихся с НОДА является создание условий выполнения требований Стандарта через обеспечение получения качественного начального общего образования обучающимися с НОДА в одинаковые с обучающимися, не имеющими ограничений по возможностям здоровья, сроки, которые полностью соответствуют достижениям, требованиям к результатам освоения, определенными Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (далее – ФГОС НОО), с учетом особых образовательных потребностей обучающихся данной группы.В основу разработки АООП НОО для обучающихся с НОДА заложены дифференцированный и деятельностный подходы. Дифференцированный подход к построению АООП НОО для обучающихся с НОДА предполагает учет неоднородности их особых образовательных потребностей (в том числе индивидуальных), типологических особенностей обучения. Деятельностный подход основывается на теоретических положениях отечественной психологической науки, раскрывающих основные закономерности образования с учетом специфики развития личности обучающихся с НОДА. Деятельностный подход в образовании строится на признании того, что развитие личности обучающихся с НОДА младшего школьного возраста определяется характером организации доступной им деятельности (учебно-познавательной, предметнопрактической коммуникативной, двигательной).

    Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с ОВЗ (далее АООП НОО ОВЗ) с задержкой психического развития (далее – с ЗПР) разработана на основании Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - ФГОС НОО ОВЗ) с учётом Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1). Вариант 7.1. предполагает, что обучающийся с ЗПР получает образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения образованию обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья, в те же сроки обучения (1 - 4 классы). Обязательными условиями реализации АООП НОО обучающихся с ЗПР является психолого-педагогическое сопровождение обучающегося, согласованная работа учителя начальных классов с педагогами, реализующими программу коррекционной работы, содержание которой для каждого обучающегося определяется с учетом его особых образовательных потребностей на основе рекомендаций ПМПК, ИПР.

    В основу АООП НОО обучающихся с ОВЗ (ЗПР) заложены дифференцированный и деятельностный подходы. Применение дифференцированного подхода предполагает учет особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ (ЗПР), которые проявляются в неоднородности по возможностям освоения содержания образования, и предоставление обучающимся возможности реализовать индивидуальный потенциал развития. Деятельностный подход в МБОУ Волковской СОШ основывается на теоретических положениях отечественной психологической науки, раскрывающих основные закономерности процесса обучения и воспитания обучающихся, структуру образовательной деятельности с учетом общих закономерностей развития детей с нормальным и нарушенным развитием и строится на признании того, что развитие личности обучающихся с ОВЗ (ЗПР) младшего школьного возраста определяется характером организации доступной им деятельности (предметно-практической и учебной).

    Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития (далее – АООП ООО обучающихся с ЗПР) – это образовательная программа, адаптированная для обучения данной категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

    Цель реализации АООП ООО обучающихся с ЗПР — обеспечение выполнения требований ФГОС ООО обучающихся с ОВЗ посредством создания условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта.

    В основу АООП ООО обучающихся с ОВЗ (ЗПР) заложены дифференцированный и деятельностный подходы. Применение дифференцированного подхода предполагает учет особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ (ЗПР), которые проявляются в неоднородности по возможностям освоения содержания образования, обеспечивает разОООбразие содержания, предоставляя обучающимся с ЗПР возможность реализовать индивидуальный потенциал развития. Деятельностный подход в МБОУ Волковской СОШ основывается на теоретических положениях отечественной психологической науки, раскрывающих основные закономерности процесса обучения и воспитания обучающихся, структуру образовательной деятельности с учетом общих закономерностей развития детей с нормальным и нарушенным развитием и строится на признании того, что развитие личности обучающихся с ОВЗ (ЗПР) среднего школьного возраста определяется характером организации доступной им деятельности (предметно-практической и учебной).

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie